Информация о оффшорной компании

Реальные ответы опытных профессионалов

Задайте вопросы о оффшорном банковском деле, создании компании, защите активов и связанных с этим темах.

Позвоните сейчас 24 Hrs./Day
Если консультанты заняты, пожалуйста, позвоните еще раз.
+1 (800) 959-8819

Формирование Багамской Компании

Багамский флаг

Багамские острова IBC

Багамские корпорации руководствуются Законом о международных коммерческих компаниях 1990. Быть так близко к США, делает Багамские компании очень популярен среди американцев и других, желающих создать оффшорные компании с ограниченной ответственностью. Одной из причин его популярности как юрисдикции оффшорных корпораций являются строгие законы о конфиденциальности, которые помогают сохранять конфиденциальность и конфиденциальность информации о корпорациях Багамских Островов. Багамский IBC - это компания, которую можно использовать для ведения бизнеса за пределами Багамских островов или для хранения оффшорного банковского счета на инвестиционном счете.

Багамские Острова официально известны как «Содружество Багамских Островов» и находятся на архипелаге Лукаян. В Атлантическом океане есть больше островов, островков и заливов, чем 700, которые составляют Багамские острова. Обозначение «Багамские Острова» может относиться либо к стране, либо к большей цепи островов. Они расположены к северу от Эспаньолы (Гаити и Доминиканской Республики) и Кубы; к северо-западу от островов Теркс и Кайкос; и к юго-востоку от американского штата Флорида и к востоку от Флорида-Киса. Его столица - Нассау, расположенная на острове Нью-Провиденс. Багамские острова покрывают 180,000 квадратных миль (470,000 квадратных километров) океанского пространства.

Багамская карта

Преимущества Багамской Корпорации

Багамские корпорации получают много преимуществ, в том числе:

  • Конфиденциальность: Закон 1990 о международных деловых компаниях (IBC) Багамских Островов защищает конфиденциальность его корпораций и их акционеров. Этот закон запрещает обмен информацией своих корпораций между Багамскими Островами и любой другой страной.
  • 20 лет освобождения от налогов: Еще одно привлекательное преимущество, которое Багамские острова предоставляют иностранцам, - освобождение от налогов как корпорации, так и ее акционеров в течение двадцати лет после завершения процесса регистрации. Тем не менее, граждане США и других стран, облагающие налогом доходы по всему миру, могут быть обязаны сообщать обо всех доходах в свои налоговые органы.
  • Один акционер и один директор: Багамским корпорациям нужен только один акционер и один директор.
  • Нет подачи годовых отчетов: Багамские корпорации не обязаны подавать годовые отчеты в офис регистратора.
  • Ежегодные общие собрания проводятся везде: Корпорации Багамских Островов не обязаны проводить свои ежегодные общие собрания на Багамах, поскольку их можно проводить в любой точке мира.
  • Easy Banking: После того, как новая корпорация Багамских Островов будет официально зарегистрирована, на Багамских Островах легко открыть корпоративный банковский счет.

Багамское название компании

Корпорации Багамских Островов должны выбрать уникальное фирменное наименование, которое не похоже ни на одно другое Багамские острова корпорация, Рекомендуется указать основное фирменное наименование вместе с двумя вариантами в случае сходства имени.

Багамские корпорации должны включать одно из следующих слов в конце названия компании: «Incorporated», «Corporation» или «Societe Anonyme», или их соответствующие сокращения «Inc.», «Corp.» или «SA».

Фирменные наименования Багамских островов не могут включать следующие слова без правительственных разрешений или лицензий: «Банк», «Страхование», «Строительное общество», «Чартер», «Торговая палата», «Кооператив», «Страхование», «Империал», « Муниципальный »,« Доверие »,« Королевский »или аналогичные значения.

Онлайн-поиск по названию корпорации доступен 24 / 7 через отдел генерального регистратора. Фирменное наименование может быть выбрано и зарезервировано на срок до трех месяцев.

Лодка на Багамах

Багамские Острова Зарегистрированный Агент и Адрес Офиса

Багамские корпорации должны иметь как местного зарегистрированного агента, так и адрес местного офиса, который будет использоваться для технологических процессов и официальных уведомлений. Это услуга, предоставляемая здесь. Вы можете использовать номер или форму на этой странице, чтобы продолжить.

Акционеры

Багамские корпорации должны иметь хотя бы одного акционера. Акционером может быть частное лицо или корпорация. Все акции корпораций Багамских островов должны быть зарегистрированы.

Директора и должностные лица

Багамские корпорации должны иметь хотя бы одного директора. Директорами могут быть частные лица или корпорации.

Уставный капитал

Максимальный разрешенный к выпуску акционерный капитал составляет $ 5,000 USD за минимальные государственные сборы. Однако Багамская международная бизнес-корпорация (IBC) не обязана платить уставный капитал.

Багамские корпоративные налоги

Оффшорные корпорации освобождены от налогообложения. Это означает, что корпорации Багамских Островов платят корпоративную налоговую ставку 0%.

Кроме того, после регистрации налог на доходы физических лиц также может быть освобожден для акционеров.

Багамская Компания

Стоимость регистрации на Багамах

Стоимость создания корпорации на Багамах можно узнать, нажав на кнопку заказа или ссылку на этой странице. Ежегодный регистрационный сбор для корпораций составляет BSN $ 1,100 на момент написания этой статьи, плюс агентские и офисные сборы.

Багамские Публичные Отчеты

Багамские острова обеспечивают конфиденциальность для оффшорных корпораций. Имена корпоративных акционеров и директоров остаются частными. Закон 1990 о международных деловых компаниях гарантирует, что корпоративная информация на Багамах остается конфиденциальной.

Требования бухгалтерского учета и аудита

Корпорация должна вести протоколы заседаний в своем зарегистрированном офисе. Однако корпорации не обязаны подавать годовые отчеты.

Ежегодное общее собрание

Нет необходимости проводить ежегодные общие собрания на местном уровне. Их можно проводить в любой точке мира.

Время, необходимое для регистрации

Новые багамские корпорации могут ожидать, что весь процесс займет от 15 до 20 дней. Время завершения зависит от сроков с регистрацией фирменного наименования, а также от того, насколько точно корпорация заполняет свои регистрационные документы.

Багамские шельфовые корпорации

Готовые корпорации доступны для более быстрого объединения.

Форма Багамских Корпораций Заключение

Основными причинами популярности багамских корпораций являются конфиденциальность и конфиденциальность, предоставляемые правительством, и двадцатилетнее освобождение от налогов. Кроме того, наличие только одного акционера и одного директора делает регистрацию удобной. Нет удобной подачи годового отчета и возможности проводить годовое общее собрание в любом месте. После регистрации возможность легко открывать корпоративные банковские счета на Багамах является еще одним преимуществом.

Багамские острова Корпорация Бич

Bahamian Company Formation

Consultations

Click or call today for a free offshore consultation.

Call: 1-800-959-8819

  • What services are you interested in?

Your information will only be used to contact you regarding your consultation. It will not be sold

Bahamas IBC

Bahamas corporations are governed by the International Business Companies Act of 1990.  Being so close the United States, makes the Bahamian company formation very popular for Americans and others seeing to form offshore limited companies. One reason for its popularity as an offshore corporation jurisdiction are the strict privacy laws that help keep information about Bahamas corporations confidential and private. The Bahamian IBC is a company that can be used to operate a business outside of the Bahamas or to hold an offshore bank account of investment account. 

The Bahamas is officially known as the “Commonwealth of the Bahamas” is located in the Lucayan Archipelago.  There are more than 700 islands, islets, and cays in the Atlantic Ocean making up the Bahamas Islands.  The designation of “the Bahamas” can refer either to the country or to the larger island chain.  They are located north of Hispaniola (Haiti and the Dominican Republic) and Cuba; northwest of the Turks and Caicos Islands; and southeast of the U.S. state of Florida and east of the Florida Keys. Its capital is Nassau situated on the island of New Providence.  The Bahamas covers 180,000 square miles (470,000 square kilometers) of ocean space.

Bahamian Corporation Benefits

Bahamas corporations receive many benefits including:

  • Privacy: The Bahamas’ International Business Companies (IBC) Act of 1990 protects the privacy of its corporations and their shareholders. This Act prohibits information sharing of its corporations between the Bahamas and any other country.
  • 20 Years Tax Exemption: Another attractive benefit the Bahamas provides for foreigners is tax exemption to both the corporation and its shareholders for twenty years after the process of incorporation is complete. However, citizens of the U.S. and other countries taxing worldwide income may be required to report all income to their tax authorities.
  • One Shareholder and One Director: Bahamas corporations only need a minimum of one shareholder and one director.
  • No Annual Reports Filing: Bahamas corporations are not required to file annual reports with the Registrar’s Office.
  • Annual General Meetings held Anywhere: There is no requirement for Bahamas corporations to hold their annual general meetings in the Bahamas as they can be held anywhere in the world.
  • Easy Banking: Once a new Bahamas corporation is officially registered, it is easy to open a corporate bank account in the Bahamas.

Bahamian Company Name

Bahamas corporations are required to select a unique corporate name which is not similar with any other Bahamas corporation.  It is recommended to submit a primary corporate name along with two alternatives in case of name similarity.

Bahamas corporations must include one of the following words at the end of the company name: “Incorporated”, “Corporation”, or “Societe Anonyme”, or its respective abbreviation “Inc.”, “Corp.” or “S.A.”.

Bahamas corporate names cannot include the following words without government permits or licenses: “Bank”, “Assurance”, “Building Society”, “Chartered”, “Chamber of Commerce”, “Cooperative”, “Insurance”, “Imperial”, “Municipal”, “Trust”, “Royal”, or similar meanings.

Online corporation name searches are available 24/7 through the Registrar General’s Department.  A corporate name can be selected and reserved for up to three months.

Bahamas Registered Agent & Office Address

Bahamas corporations must have both a local registered agent and a local office address which will be used for process services and official notices. This is a service provided here. You can use the number or form on this page to proceed.

Shareholders

Bahamas corporations are required to have at least one shareholder.  The shareholder may be a private person or a corporation.  All Bahamas corporations’ shares must be registered.

Directors and Officers

Bahamas corporations must have at least one director.  Directors may be private individuals or corporations.

Authorized Capital

The maximum authorized share capital is $5,000 USD, for the minimum Government fees.  However, a Bahamas International Business Corporation (IBC) is not required to pay the authorized capital.

Bahamian Corporate Taxes

Offshore corporations are exempt from taxation.  This means that Bahamas corporations pay a 0% corporate tax rate.

Furthermore, after incorporation, personal income taxes may also be exempt for the shareholders.

Cost of Incorporating in Bahamas

The cost to form a corporation in the Bahamas can be found by clicking on the order button or link on this page. The annual registration fee for corporations is BSD $1,100 as of this writing, plus the agent and office fees.

Bahamian Public Records

The Bahamas ensures privacy for offshore corporations.  The names of corporate shareholders and directors remain private.  The International Business Companies Act of 1990 ensures that corporate information in the Bahamas remains confidential.

Accounting and Audit Requirements

The corporation must maintain records of meeting minutes at its registered office.  However, corporations are not required to file annual reports.

Annual General Meeting

There is no requirement for annual general meetings to be held locally.  They can be held anywhere in the world.

Time Required for Incorporation

New Bahamas corporations can expect the entire process to take about 15 to 20 days. The completion time depends on the turnaround with the corporate name registration, as well as how accurately the corporation completes its registration documents.

Bahamian Shelf Corporations

Shelf corporations are available for faster incorporation.

Form a Bahamas Corporation Conclusion

The main reasons why Bahamas corporations are so popular are the confidentiality and privacy provided by the government, and a twenty-year exemption from taxes.  In addition, only requiring one shareholder and one director makes incorporation convenient.  No annual report filing and the ability to conduct annual general meeting anywhere are also convenient.  After incorporation, the ability to easily open Bahamas corporate bank accounts is another benefit.

contact-pic

Real Answers by Real Professionals.

Get help to the most commonly asked questions about any asset protection or offshore topic.

Any Business Day 8 to 8 Eastern

1-800-959-8819