Информация о оффшорной компании

Реальные ответы опытных профессионалов

Задайте вопросы о оффшорном банковском деле, создании компании, защите активов и связанных с этим темах.

Позвоните сейчас 24 Hrs./Day
Если консультанты заняты, пожалуйста, позвоните еще раз.
1-800-959-8819

Оффшорные компании

Топ рекомендуемых юрисдикций оффшорных компаний

Ниже перечислены юрисдикции оффшорных компаний, которые предлагают комбинацию защиты активов, защиты судебных исков и конфиденциальности. Вы также можете увидеть Сравнительная таблица для оффшорных LLC, нажав на эту ссылку.

  1. Невис - Конфиденциальность, удобство и стабильность. Узнайте, почему остров Невис является одной из самых популярных юрисдикций сегодня. Превыше всего, проверить самый мощный оффшорный инструмент: Невис, ООО.
  2. Белиз - Компании, IBC (Международная Бизнес Компания) и Банковское дело. Кроме того, вы увидите, что Белиз предлагает широкий спектр оффшорных вариантов регистрации. Например, Белиз НРСАльтернатива Белизу ООО предлагает некоторые уникальные преимущества защиты активов.
  3. Багамские о-ва - Tax Free, конфиденциальность и низкие сборы. Кроме того, вы можете прочитать о различных вариантах, доступных вам на Багамах.
  4. Британские Виргинские острова - Максимальная безопасность, защита активов и конфиденциальность. Кроме того, вы можете узнать, как оффшорные компании и IBC на Британских Виргинских островах помогают защитить ваше богатство.

Нажмите здесь для получения полного списка: юрисдикция оффшорной компании.

контакт оффшорной компании

Информация о оффшорной компании

Оффшорные компании юридические лица, такие как корпорации или компании с ограниченной ответственностью, которые подано за пределами страны проживания, Люди, которые включают оффшорные компании, делают это, среди прочего, когда заинтересованы в защите активов, расширении бизнеса и финансовой конфиденциальности. Кроме того, информация ниже обобщает причины, по которым люди формируют эти объекты:

  • Конфиденциальность
  • Защита активов
  • Налоговая экономия (в зависимости от вашей юрисдикции)
  • Защита судебных исков
  • Гибкие законы бизнеса
  • Расширение бизнеса
  • Международная финансовая диверсификация
  • конфиденциальность

руки нарисованы как глобус

Стратегии формирования оффшорной компании

Здесь вы увидите список нескольких оффшорных стратегии защиты активов, их затраты и выгоды. Кроме того, в этом разделе обсуждаются основные аспекты оффшорного планирования, включая компании, оффшорное банковское обслуживание и трасты, как они структурированы и почему. Что еще более важно, мы можем создать корпоративный банковский счет для каждой компании, которую вы создаете через наш сервис. Кроме того, вы можете узнать о оффшорное банковское дело здесь.

Во-первых, много оффшорных юрисдикций иметь чрезвычайно выгодные правовые системы для тех, кто ищет защиту активов и финансовую конфиденциальность. Рассмотреть эти Преимущества создания оффшорной компании и факты. Примечательно, что В США проживает 4.4% населения мира, но 70% юристов мира и 96% мировых исков, Более того, в отличие от других стран мира, у нас нет проигравшего платит правовая система, Напротив, в других странах проигравший иск должен заплатить как гонорар адвоката, так и своих противников. Следовательно, их законы делают судебные процессы гораздо реже.

защита оффшорной компании

Оффшорная Компания = Ров с Аллигаторами

В США, если вы участвуете в судебном процессе и выигрываете, вы по-прежнему оплачиваете свои юридические расходытак что вы все равно проиграете. С другой стороны, подать в суд на оффшорную компанию гораздо сложнее. Например, допустим, законный оппонент решил подать в суд на вашу оффшорную компанию. Ему или ей, возможно, придется опубликовать облигацию, чтобы передать дело через комиссию по рассмотрению. Они, в свою очередь, определяют, дойдет ли дело до суда. Часто облигация не подлежит возврату. В результате не многие люди подают иски. Таким образом, это сильный слой защиты иска. Другими словами, просто пользуясь правовыми актами оффшорной юрисдикции, вы резко уменьшаете шансы того, что кто-то подаст на вас в суд.

ООО Невиснапример, поправка 2015 сделал кредитора для размещения облигации $ 100,000 прежде чем они могут предпринять какие-либо действия, чтобы собрать решение против члена компании. Законодатели Невиса улучшили статуты в 2018, предоставив судам Невиса право устанавливать обязательства для Любое количество, Деньги, сэкономленные благодаря тому, что ваши финансы находятся подальше от любопытных глаз, таким образом, предотвращение судебных исков, защита ваших активов от судебных разбирательств и усиление финансовой конфиденциальности - вот некоторые из многих причин, по которым вы отправляетесь в офшоры. Другая благоприятная юрисдикция для LLC - Острова Кука. Кстати, вы можете прочитать эту статью на ООО «Невис» против ООО «Острова Кука» это сравнивает две сущности.

Типы оффшорных компаний

Еще одним ключевым моментом является то, что оффшорные компании предлагают гораздо большую финансовую конфиденциальность чем отечественная организация типы. Примерами этого являются корпорации, компании с ограниченной ответственностью или международные коммерческие компании (IBC). Есть много оффшорных юрисдикций, которые более благоприятны, чем законы США, Канады или Великобритании. Эти юрисдикции конкурируют за международную клиентуру. В результате их законы поддерживать конфиденциальность собственности, конфиденциальность для должностных лиц и директоров и непризнание иностранных суждения.

Оффшорная Инкорпорация

Как можно заметить, вероятность судебного процесса по американскому владельцу бизнеса высока. Ведь многие адвокаты судятся только за выживание. На самом деле, некоторые никогда не видят внутри зала суда. То есть они используют правовую систему для давления на лидеров бизнеса в необоснованных расчетах. Вы можете узнать больше о том, как оффшорная компания включение может помочь с защитой позвонив в OffshoreCompany.com или by заполнив форму на этой странице, Мы формируем тысячи бизнес-структур каждый годпомогая тысячам американцев с их потребностями в защите и конфиденциальности и предлагая рекомендации через все оффшорные компании формальности.

Offshore Companies

Consultations

Click or call today for a free offshore consultation.

Call: 1-800-959-8819

  • What services are you interested in?

Your information will only be used to contact you regarding your consultation. It will not be sold

Top Recommended Offshore Company Jurisdictions

  1. Nevis – Privacy, Convenience and Stability. Learn why the Island of Nevis is one of the most popular jurisdictions today. Check out the most powerful offshore tool: the Nevis LLC.
  2. Belize – Companies, IBC (International Business Company) and Banking. Learn what Belize offers with a wide variety of options through offshore incorporation. The Belize LDC, Belize’s alternative to the LLC offers some unique asset protection benefits.
  3. Bahamas – Tax Free, Privacy and Low Fees. Read about the options available to you in the Bahamas.
  4. British Virgin Islands – Maximum Security, Asset Protection and Privacy. Research how offshore companies and IBC’s in BVI help protect your wealth.

Offshore Company Information

 

Offshore companies are entities such as corporations or limited liability companies (LLCs) that have been filed outside of one’s country of residence. Offshore company incorporation is utilized, among other things, by those interested in asset protection, business expansion and financial privacy. Listed below is information summarizing the reasons for which these entities are formed:

  • Privacy
  • Asset Protection
  • Tax Savings (depending on your jurisdiction)
  • Lawsuit Protection
  • Flexible Business Laws
  • Business Expansion
  • International Financial Diversification
  • Confidentiality

Common Jurisdictions

Offshore Company Formation Strategies

We have listed several levels of offshore strategies, their costs and benefits. This section discusses the major aspects of offshore planning, including companies, bank accounts and trusts, how they are structured and why.

View all of the top recommended offshore banking jurisdictions

Many offshore jurisdictions have much advantageous different legal systems for those seeking asset protection and financial privacy. Consider these offshore company formation benefits and facts. The US has 4.4% of the world’s population, yet 70% of the world’s lawyers and 96% of the world’s lawsuits. Moreover, unlike other countries in the world, we do not have a loser pays legal system. In other countries, the loser of a lawsuit has to pay both his attorney fees and his opponents, making lawsuits much less frequent.

Offshore Company = A Moat with Alligators

In the US if you are involved in a lawsuit and win, you’re still out your own legal expenses, so you still lose. Suing an offshore company is much more difficult. If a legal opponent chose to sue your offshore company, he or she may have to post a bond to have the case sent through a review board to determine whether or not the case would even make it to a court – the bond is non refundable – that is a strong layer of lawsuit protection, just by taking advantage of an offshore jurisdiction’s legal statutes.

With a Nevis LLC, for example, the 2015 amendment makes a creditor to post a $100,000 bond before they can bring any action to collect a judgment against a member the company. The money saved by keeping your finances away from prying eyes, thus, preventing lawsuits, safeguarding your assets from litigation and the increased financial privacy are some of the many reasons for going offshore.

Types of Offshore Companies

Offshore companies offer much greater financial privacy than domestic entities, such as corporations, Limited Liability Companies or an international business companies (IBC). There are many offshore jurisdictions that have favorable laws that the US, Canada and the UK do not extend. These jurisdictions compete for international clientele by favoring privacy of ownership, privacy granted to officers and directors and non-recognition of foreign judgments.

Offshore Incorporation

In today’s business world, litigious attorneys make the chances of a lawsuit for American business owners a real world fact, some attorneys litigate just to survive and never see the inside of a courtroom. You can learn more about how offshore company incorporation can help with your protection needs by calling OffshoreCompany.com or by completing the form on this page. We form thousands of business structures every year, helping thousands of Americans with their protection and privacy needs and offering guidance through all of the offshore company formalities.

contact-pic

Real Answers by Real Professionals.

Get help to the most commonly asked questions about any asset protection or offshore topic.

Any Business Day 8 to 8 Eastern

1-800-959-8819