Информация о оффшорной компании

Реальные ответы опытных профессионалов

Задайте вопросы о оффшорном банковском деле, создании компании, защите активов и связанных с этим темах.

Позвоните сейчас 24 Hrs./Day
Если консультанты заняты, пожалуйста, позвоните еще раз.
1-800-959-8819

Швейцарский банкинг

Глава 12


Швейцарский банк

Швейцарский банкинг давно ассоциируется с профессиональным, сдержанным, безопасным банковским делом. Это юрисдикция, известная своей нейтральностью и соблюдением принципов банковской конфиденциальности. Частные лица чаще всего обращаются в швейцарские банки по двум причинам. Во-первых, многие стремятся защитить значительные активы от общественного контроля. Во-вторых, ряд людей обращаются в Швейцарию, чтобы снять бремя жестких налогов. Обе группы традиционно рассматривали консорциум Швейцарского банка как очень привлекательный вариант.

И в этих услугах нет ничего нового. Швейцарские банковские счета были лидером в международной банковской деятельности на протяжении десятилетий. Это в немалой степени благодаря политическим волнениям и гражданским беспорядкам во всем мире. Они были лидерами в области финансовой безопасности и стабильности буквально сотни лет. Фактически мир стал свидетелем этого со времен Людовика XIV. Далее, это продолжалось до дней, предшествовавших французской революции и в течение обеих мировых войн. Защита активов и капитала от неблагоприятного налогообложения или подавляющих правительств была общей нитью. Соответственно, взыскательный вкладчик обратился к Швейцарии с просьбой предоставить эти услуги.

Причина, по которой швейцарский банкинг развил это похвально оффшорное банковское дело репутация это. Его известность основывается прямо на том факте, что в Швейцарии действуют очень сложные законы и правила. Законодательная власть диктует конкретные параметры для своих банков. Более того, они способствуют обеспечению безопасности и конфиденциальности своих депозитных счетов за рубежом, где это возможно. Дальнейшее укрепление этой репутации заключается в том, что швейцарские банки предлагают беспрецедентный профессионализм. Более того, они демонстрируют абсолютную надежность в, возможно, самой стабильной банковской среде в мире.

История Швейцарского Банка

История швейцарского банковского дела

Современная швейцарская банковская конфиденциальность может проследить свое происхождение от швейцарского банковского закона 1934. Их правительство приняло закон в значительной степени из-за надвигающейся немецкой нацистской угрозы и политических беспорядков во Франции. Обе организации пытались заставить швейцарские банки разглашать информацию вкладчиков во имя «блага государства».

Швейцарцы ответили банковским законом 1934. Этот закон в основном изложил правила конфиденциальности учетной записи. Это также обеспечило правовую основу для такого. Наконец, предусматривалось уголовное наказание тех, кто нарушал конфиденциальность счетов вкладчиков. Это привело к текущей ситуации, которая в основном (и, проще говоря, здесь) считает правила и нормы негибкими. То есть в отношении депозитной и транзакционной конфиденциальности, а также личности вкладчиков или счета. Они не отказываются от банковских историй слегка. Должно быть существенное уголовное обвинение, прежде чем правительственный орган, особенно иностранный, сможет проникнуть в этот экран конфиденциальности.

Швейцарское банковское налогообложение

Налогообложение

Даже обвинения в уклонении от уплаты налогов вряд ли хватит для того, чтобы проникнуть в правила конфиденциальности швейцарского банка. Обвинение в Швейцарии просто не является достаточно серьезным правонарушением и представляет собой не что иное, как проступок. Конечно, этого недостаточно для компрометации своих правил. Обвинение должно носить серьезный характер, чтобы швейцарский банк мог даже подумать о компрометации своих правил. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем налоговое соблюдение вашей юрисдикции проживания и / или гражданства.

По большинству оценок или мер, швейцарские банки держат полную треть всех денег, находящихся в оффшорные счета, Учитывая огромное количество существующих оффшорных юрисдикций, это замечательная цифра. Швейцарские банки держат приблизительно $ 2 в триллионе долларов США плюс - это фактическое заявление. Таким образом, Швейцария по-прежнему является абсолютным стандартом, когда речь идет о предоставлении стабильной, конфиденциальной банковской среды.

имя пользователя Пароль

Пронумерованные счета в швейцарских банках

Экзотически звучащий «номерной банковский счет» - это не что иное, как счет, идентифицируемый номером. Номер, а не имя вкладчика идентифицирует счет. Швейцарские банки устанавливают стандарты для секретность с их номерными счетами. Несмотря на это, должен быть фактический именованный человек, связанный с пронумерованным аккаунтом. Но банк тесно держит идентичность. Это неизвестно только нескольким высокопоставленным банковским чиновникам в швейцарском банке, в котором он находится.

Эти учетные записи, очевидно, обеспечивают еще более высокий уровень конфиденциальности. Они могут быть весьма полезны, например, корпорации или известной организации, находящейся на грани крупного приобретения. Могут быть транзакции, когда необходимо накопить активы без предупреждения конкурентов, средств массовой информации или других потенциально враждебных организаций. Одна вещь должна быть очевидна из чтения выше. Даже имея номерной счет в швейцарском банке, банк никогда не сможет гарантировать абсолютную анонимность; особенно в уголовных делах. Но номер в швейцарском счете настолько близок, насколько это возможно, счет может быть предоставлен по своему усмотрению.

Цюрих

Swiss Banking Today

Некоторые старые учреждения могут увядать и умирать с изменяющимися технологиями. Там могут быть методы, которые устарели их цели или методологии. Это абсолютно не так со швейцарским банковским учреждением. Швейцарское банковское дело быстро адаптировалось в ответ на вихревые технологические темпы, установленные в современном мире. Швейцарские банки находятся на переднем крае современной банковской практики, начиная с электронных денежных переводов и заканчивая технологиями безопасности мегабитного шифрования. В основном прошли времена жестких карточек с подписью и чемоданов на встречах. Теперь они постепенно заменяются электронными подписями и «банковскими» переводами активов через Интернет. Налог соблюдение часть игры сегодня. Существуют международные стандарты по борьбе с отмыванием денег, чтобы держать в себе хороших и плохих парней.

FATCA

FATCA

С появлением в США Закона о налоговом соблюдении требований по иностранным счетам (FATCA) банки, желающие перевести валюту США, должны обеспечить прозрачность налогов для владельцев счетов в США. Конгресс США принял закон от марта 18, 2010 (26 USC § 6038D) и расширил его на декабрь 31, 2012 (26 USC §§ 1471-1474). Цель состояла в том, чтобы обеспечить международный сбор налогов. Исследование, проведенное в Техасе A & M, пришло к выводу, что этот закон принесет доход в размере менее 2.5 миллиардов за период 11. (Это в отличие от первоначальной оценки Конгресса в 8.7 млрд. За тот же период времени.) Однако отчет Forbes указывает, что детская кроватка для принудительного исполнения FATCA в эти годы будет стоить 8 млрд. Долл. США.

В результате высокой стоимости соответствия многие швейцарские банки решили не принимать клиентов из США. Однако в Швейцарии есть несколько банков, которые принимают клиентов из США. Таким образом, чтобы компенсировать эту стоимость, банки, которые принимают американцев, имеют минимальные депозитные требования для них в пределах от $ 250,000 до $ 1 млн. США.

Варианты инвестиций

Инвестиционные услуги

Сегодня швейцарские банки также выступают в качестве инвестиционных домов. Они нанимают некоторых из самых опытных управляющих деньгами. Таким образом, есть возможность торговать акциями, облигациями, взаимными фондами и драгоценными металлами онлайн. Кроме того, вы можете нанять квалифицированного финансового консультанта для контроля вашего портфеля.

Банк Секретности Швейцарии

Вывод

Должно быть очевидным, что швейцарские банки продолжают предоставлять реальные решения для многих людей, стоящих перед сегодняшним успешным бизнесменом или женщиной; особенно когда дело доходит до защиты их ликвидных активов. Будь то защита от чрезмерного регулирования, политической нестабильности, экономической неопределенности, или даже сутяжническом бывшего супруга, швейцарский банковский счет может быть просто решение, которое вы искали.


<К главе 11

К бонусной главе>

к началу

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [Bonus]

banner-img

FREE Consultation
GET MORE INFORMATION
input form

Real Answers by Experienced Professionals.

Ask questions about offshore banking, company formation, asset protection and related topics.

Call Now 24 Hrs./Day

If consultants are busy, please call again.

1-800-959-8819

Swiss Banking

chapter-16


Swiss banking

Swiss Banking has long been associated with professional, discreet, secure banking. It is a jurisdiction renown for its neutrality and adherence to the principles of banking confidentiality.  Individuals most commonly turn to Swiss banks two reasons. First, many are looking to safeguard substantial assets from public scrutiny. Second, a number of individuals turn to Switzerland to relieve the burden of heavy-handed taxation. Both groups have traditionally looked to the Swiss Bank consortium as a very attractive option.

And these services are nothing new.  Swiss bank accounts have been the leader in international banking for decades. That is thanks in no small part to political unrest and civil strife around the globe. They have been leaders in financial safety and stability for literally hundreds of years. In fact, the world has witnessed this from the days of Louis the XIV. Further, it has continued to the days preceding the French revolution and on through both World Wars. Safeguarding assets and capital from untoward taxation or suppressive governments was the common thread. Accordingly, the discerning depositor looked to Switzerland to provide those services.

The reason that Swiss banking has developed this praiseworthy reputation is this. Its prominence is based squarely on the fact that Switzerland has very sophisticated legislation and regulations in place. The legislature dictates specific parameters for its banks. Moreover, they favor the securing and confidentiality of its foreign-deposit accounts, where possible. Further enhancing this reputation is that Swiss banks offer unprecedented professionalism. Moreover, they demonstrate utter reliability in arguably the most stable banking environment in the world.

Switzerland Bank History

History of Swiss Banking

Modern day Swiss Banking confidentiality can trace its origins to the Swiss Banking Law of 1934.  Their government enacted the law in large part because of the looming German Nazi threat and political turmoil in France. Both entities attempted to press Swiss banks into divulging depositor information in the name of the “good of the state.”

The Swiss responded with the Banking Law of 1934.  This law basically outlined the rules of account confidentiality. It also provided a legal basis for such. Finally, it provided for criminal penalties from those who undermined the confidentiality of depositor accounts. This resulted in the current situation that basically (and simply put here) holds the rules and regulations as inflexible. That is, with respect to deposit and transactional confidentiality, and the identities of depositors or account. They do not relinquish banking histories lightly. There must be a substantial criminal allegation before a governmental agency, especially a foreign one, can pierce this confidentiality shield.

Swiss bank taxation

Taxation

Even an accusation of tax evasion would hardly be enough to pierce through the confidentiality regulations of a Swiss bank.  The accusation simply isn’t a serious enough offense in Switzerland, amounting to nothing more than a misdemeanor. It certainly is not enough to compromise its rules.  The accusation must be of a serious nature in order for a Swiss bank to even consider compromising its rules. That said, we highly recommend tax compliance with your jurisdiction of residence and/or citizenship.

By most estimates or measures, Swiss banks hold a full third of all monies held in offshore bank accounts.  Considering the sheer number of Offshore, haven jurisdictions in existence, this is a remarkable figure.  Swiss banks hold an estimated $2 trillion US plus is a de facto statement. Thus, Switzerland is still the absolute standard when it comes to providing a stable, confidential banking environment.

user name password

Numbered Swiss Bank Accounts

The exotic-sounding “numbered bank account” is nothing more than an account identified by a number. A number rather than a depositor name identifies the account. Swiss banks set the standards for numbered accounts.  Even so, there must be an actual named person linked to a numbered account. But the bank closely holds the identity. It is unbeknownst to but to a few senior banking officials in the Swiss bank in which it is held.

These accounts obviously provide for an even deeper-level of confidentiality. They can be quite useful, for example, to a corporation or famous entity on the verge of a major acquisition. There could be transactions where it needs to amass assets without alerting competitors, the media, or other potentially hostile entities.  One thing should be obvious from the reading above. Even with a numbered Swiss bank account, a bank can never assure absolute anonymity; especially in criminal matters. But the Swiss numbered account is as close as an account can get to complete discretion.

Zurich

Swiss Banking Today

Some older institutions may wither and die with changing technologies. There may be techniques that obsolete their purpose or methodology. This is absolutely not the case with the Swiss banking institution.  Swiss banking has adapted rapidly in response to the whirlwind technological pace set by today’s world.  From electronic funds transfers, to the mega-bit encryption security technologies, Swiss banks are at the forefront of the modern banking practice.  Mostly gone are the days of hard signature cards and suit-case in hand meetings. They are now replaced ever so incrementally with electronic signatures and internet-based “wire” transfers of assets. Tax compliance part of the game today. International anti money laundering standards are in place to keep the good guys in and the bad guys out.

FATCA

With the onset of the Foreign Account Tax Compliance Act (FATCA) in the US, banks that want to transmit US currency must provide tax transparency for US account holders. The US congress enacted the legislation on March 18, 2010 (26 USC § 6038D) and expanded it on December 31, 2012 (26 USC §§ 1471-1474). The purpose was to enforce international tax collection. A study from Texas A&M concluded that the act will create less than $2.5 billion in revenues over an 11 year period. (This is as opposed to Congress’s $8.7 billion initial estimate over the same time period.) A report in Forbes, however, indicates that the cot to enforce FATCA during those years will cost $8 billion.

As a result of the high cost of compliance, many Swiss banks have decided to not accept US-based clients. However, there are several banks in Switzerland who do accept US-clients. Thus, to offset this cost, the banks who do accept Americans have minimum deposit requirements for them at around $250,000 to $1 million US.

Investment Services

Today, Swiss banks also act as investment houses. They employ some of the most skilled money managers. So, there are options to trade stocks, bonds, mutual funds and precious metals online. Alternatively, you can have a trained financial advisor oversee your portfolio.

Conclusion

It should be obvious that  Swiss banks continue to provide real world, attainable solutions to the many issues facing today’s successful businessman or woman; especially when it comes to safeguarding their liquid assets.  Whether it be protection from undue regulation, political turmoil, economic uncertainty, or even a litigious former spouse, a Swiss banking account may just be the solution you were looking for.


back-to-chapter-15

to-beginning

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16]