Информация о оффшорной компании

Реальные ответы опытных профессионалов

Задайте вопросы о оффшорном банковском деле, создании компании, защите активов и связанных с этим темах.

Позвоните сейчас 24 Hrs./Day
Если консультанты заняты, пожалуйста, позвоните еще раз.
1-800-959-8819

Руководство по оффшорному банковскому делу | Как открыть лучший аккаунт

офшорное банковское обслуживание включает в себя открытие банковского счета за пределами страны, в которой он находится. Люди открывают эти счета по разным причинам. Это включает в себя защиту своих активов от судебных процессов, кредиторов и судебных решений, а также от экономии на налогах и расширения бизнеса. Мы постоянно обновляем эту статью. Наша цель - дать вам лучшее руководство, чтобы обсудить, как, где и почему открыть оффшорный банковский счет, Мы также обсуждаем законы, определения и значения. Мы рассмотрим основную и расширенную информацию в бесплатная онлайн книга вы увидите ниже.

оффшорное банковское дело

Банковские услуги в западном мире находятся в мрачном состоянии. Это факт. Вот что Глобальные финансы на момент написания статьи говорится о самых безопасных банках 30 в мире. все были расположены в Соединенных Штатах. Нуль. Только из топового 50 5 финансовые учреждения были расположены в США. Более того, четыре из пяти американских банков в списке - это просто небольшие региональные фермерские банки. Было шесть рейтингов ААА оффшорные банки, Из шести никто были расположены в США.


Как открыть оффшорный банковский счет и законы KYC.

США: глубоко в долгах

Думаю об этом. США - самая долговая страна в мире. Ни одна другая страна не подходит близко. Из четырех стран, имеющих наибольшее бремя государственного долга, у США в два раза больше долгов, чем у Великобритании номер два, и примерно в три с половиной раза больше, чем у стран третьего и четвертого Франции и Германии.

Федеральный долг

Таким образом, вышеприведенное вступительное заявление не является заголовком, привлекающим внимание. Это чистый факт, основанный на убедительных доказательствах. Более того, не так давно кредитный рейтинг США был понижен компанией Standard & Poor's, наиболее авторитетным в мире корпоративным и государственным кредитным рейтинговым агентством. У людей в США нет законов в своей стране, запрещающих оффшорные банковские операции. Итак, для начала или для получения дополнительной информации не стесняйтесь использовать форму консультации или позвонить по номерам на этой странице. В то же время, пожалуйста, смотрите руководство ниже.

линия
Руководство по оффшорному банковскому делу
линия

Новое в оффшорные счета? Нужно освежить свое понимание? Хотите открыть счет за границей? Руководство ниже является учебным пособием. Он предоставляет исчерпывающую информацию как для начала, так и для укрепления ваших знаний.

Руководство по оффшорному банковскому делу и бесплатная книга

Глава 1

линия

Больше информации

Банковские проблемы в США

Давайте сосредоточимся на банковской системе Соединенных Штатов.

Банкротства банков

  1. Некоторые из бывших банковских деятелей в США не соответствуют стандартам банковской безопасности. Например, корпорация Bank of America недавно получила уведомление о том, что она не прошла стресс-тест. Проверка показала, что у банка было $ 33.9 миллиардов долларов меньше, чем сумма резервов, необходимых для поддержания еще двух лет экономических трудностей.
  2. Даже агентство, которое должно страховать американские банки, сам FDIC, очень мало. У них нет той суммы денег, которую требует закон, чтобы застраховать банковскую систему США.
  3. Более того, ФРС США катается на коньках по тонкому льду. Коэффициент достаточности капитала составляет ничтожный 1.24%. Думаю об этом. Lehman Brothers был на 3%, когда он объявил о банкротстве.
  4. Согласно недавней оценке, задолженность домохозяйств, предприятий и правительств США составляла триллион долларов в сумме 50.7. Это представляет собой ошеломляющий 3.5, умноженный на общий годовой валовой внутренний продукт Соединенных Штатов.

Оффшорный банковский счет

Банковская система в беде

Таким образом, очевидно, что в США банковская система с недостаточной капитализацией поддерживается недостаточно финансируемой страховой организацией, поддерживаемой жестокой правительственной бюрократией, имеющей долги и поддерживаемой обремененными долгами налогоплательщиками. Таким образом, мы не должны спрашивать: «Безопасен ли оффшорный банкинг?» Вместо этого мы должны спрашивать: «Безопасен ли банковский сектор США?»

Мы снова ясно видим, что это не просто гипербола. Это твердая истина, основанная на факте за фактом. На самом деле, это шокирующе неприятное осознание, которое сидит как камень в яме желудка.

Tricked

Мы были обмануты?

Мы видели, как наши родители шли в банк, вкладывали свои с трудом заработанные деньги в банки, полагая, что банки в безопасности. Конечно, это безопасно, мы можем подумать. В конце концов, это банк.

Однако, глядя на статистику на сайте FDIC, от 2000 до начала 2018, американские банки 555 потерпели неудачу. Да, 555. Имейте в виду, что FDIC не страхует вкладчиков на весь баланс счета. Они охватывают только первый $ 250,000. Все, что выше этой суммы, может разориться, когда ваш банк обанкротится.

Помните катастрофические события, которые закончились катастрофой для Washington Mutual Bank? Это был крупнейший банкрот в истории США, Однажды вкладчики думали, что все в порядке. На следующее утро они проснулись и узнали, что их банка больше нет.

Это так, как сегодня. Это может противоречить убеждениям, заложенным в нас в более молодом возрасте. Но нам всем нужно пробудиться к новой реальности.

Оффшорные банковские факты

Яркие факты приводят к оффшорному банковскому делу

Столкнувшись с этими вопиющими фактами, это сводит нас к новой резолюции. Когда все основные финансовые учреждения являются незначительными, когда фактические подтверждения проливают свет на эту истину. Не думаете ли вы, что имеет смысл держать хотя бы процент ваших средств за границей в более безопасных местах?

Я бы конечно так подумал. Я призываю вас принять меры для скорейшего создания международного счета. Использовать номер телефона or заполните форму на этой странице. Мы помогли тысячам в их оффшорных банковских потребностях. Более того, мы помогаем людям защитить свои активы начиная с 1906.

Флаги

Как выбрать юрисдикцию

Было бы целесообразно рассматривать юрисдикции в хорошем финансовом состоянии, с мирными правительствами и давними отраслями финансовых услуг. То, что делают люди и законодательные органы, важнее, чем то, что они говорят. Так что, если они имеют репутацию финансовой стабильности, это будет иметь большое значение при выборе вашей финансовой гавани.

Что это на самом деле все о?

Имейте в виду, что обеспечение ваших денег в оффшорах не означает уклонение от налоговых обязательств в налоговых убежищах, таких как Каймановы острова или Гонконг. Речь идет о диверсификации активов. Правительству США, к примеру, наплевать, есть ли у вас средства в оффшорах. до тех пор, пока вы сообщаете о своем доходе. Размещение денег в оффшорной зоне, по большому счету, является налогово-нейтральным событием. Таким образом, это обычно не увеличивает или уменьшает ваши налоги. Миллионы граждан имеют оффшорные счета, и он не выдает красный флаг налоговым органам, если он у вас есть.

С появлением онлайн-банкингонлайн-проводка, телефонные банковские и дебетовые карты, банковские оффшоры на самом деле мало чем отличаются от банковских операций на улице. Кроме того, очень часто можно найти банки, предлагающие процентные ставки, которые выше, часто намного выше, чем те, которые платят местные банки.

Думай обо мнет. Заработная плата в США очень высока по сравнению с другими странами. рЦены на недвижимость высоки. Налоги высокие. Медицинская страховка работника проходит через крышу. Эти расходы занимают огромную долю прибыли банка в США, Великобритании, Канаде иd другие страны с более высокими ценами. Если расходы оффшорного банка меньше, там будет гораздо больше, чтобы заплатить вам, их вкладчик.

Банки США

Почему банки США скрывают факты

Ваш местный банк, очевидно, не собирается снимать телевизионную рекламу, в которой говорится, что вы можете получить проценты лучше офшорные ставки, Иностранные банки, не имеющие внутренних банковских лицензий, не могут легально размещать рекламу на местном уровне. Так как еще ты узнаешь? Они не скажут вам, что оффшорные банки сильнее чем банк по улице.

сильнейшие оффшорные банки

Сильные оффшорные банки

Швейцария, Германия, Австралия, Сингапур, Гонконг и многие другие страны имеют много очень сильных, безопасных банков. Ваш действительно имеет внутренний совок, основанный на многолетнем опыте, на котором оффшорные банковские центры откроет счета для иностранцев, предложит инвестиции для роста, финансово устойчивы, имеет удобные услуги и с ними действительно приятно работать.

Это ваши деньги - получите помощь

Крайне важно иметь руководство от кого-то с опытом в настройке учетных записей в оффшорной зоне. Любой банк может заставить себя выглядеть великолепно. Но только кто-то с опытом - и мы создали тысячи оффшорные счета - может сказать вам, кто действительно относится к своим вкладчикам правильно. В конце концов, мы говорим о ваших деньгах здесь. Конечно, это может стоить немного. Наверное, намного меньше, чем вы думаете. Но это лучше, чем разрушительная альтернатива выбора не того банка.

Советы

Оффшорные банковские счета

Провайдеры оффшорных банковских счетов не могут юридически рекламировать на берегу. Более того, отечественные банки являются крупными политическими донорами. Таким образом, существует комбинация недостатка информации и прямой дезинформации, распространяемой о морской счета, В результате у некоторых людей возникает ложное впечатление, что это незаконно - это определенно не так. Некоторые считают, что это способ уклониться от налогов - это не так. Некоторые считают, что преступники широко его используют - это крайне редко, потому что банк может потерять лицензию на прием нечистых доходов.

Правда, если вы из США или UKНапример, до тех пор, пока вы будете сообщать о своих доходах по всему миру, правительству будет все равно. Учтите, что каждый год через наши границы летают триллионы долларов. Таким образом, ваша учетная запись, скорее всего, не будет колебаться на федеральном радаре.

решение

Какие у меня варианты?

Есть несколько удивительных вариантов, доступных для тех, кто ищет оффшорный банковский счет. Есть морской банков которые специализируются на защита активов от судебных исков. Другие банки обслуживают тех, кому нужны крупные бизнес-счета. Другие специализируются на управление капиталом для инвесторов. Есть также банки, которые оффшорные недорогая онлайн торговля акциями для самодельных трейдеров. Некоторые требуют минимальных депозитов, таких как $ 2000 US. Другие обслуживают состоятельных частных лиц и требуют значительных депозитов при открытии банковского счета в размере $ 250,000 США или более.

Некоторые платят более высокие процентные ставки, чем местные банки, из-за более низкой структуры расходов. Другие платят ставки, сопоставимые с внутренними рынками. Некоторые оффшорные юрисдикции, такие как Острова Кука, не признают иностранные судебные решения. Таким образом, в сочетании с оффшорным трастом они обслуживают тех, кто ищет защиту активов.

При настройке счета в иностранных банках, должная осмотрительность и правила «знай своего клиента» универсальны. Те банковские системы, которые разрешают счета в иностранных банках, опасаются принимать иностранцев, которые ищут уклонения от уплаты налогов из своих стран. Они также изучат вашу заявку, чтобы убедиться, что ваш источник средств легален. Таким образом, если вы хотите открыть оффшорный банковский счет, будьте готовы. Они потребуют от вас предоставить полную информацию о вашей личности и о том, откуда поступил ваш депозит.

Online счетов

Оффшорные банковские операции дистанционно через Интернет

Все банки требуют от вас предоставить надлежащую идентификацию. Некоторые банки позволят вам предоставить документацию по почте. Другие требуют, чтобы вы явились лично. Благодаря нашим отношениям с несколькими банками по всему миру, мы являемсяприемлемый ведущийТак что мы можем открыть счета для клиентов удаленно, где люди не могут сделать это для себя. Более того, подавляющее большинство оффшорных банков даже не будет открывать счета для граждан США или Канады. Мы знаем те, которые откроются счета для иностранцеви без необходимости путешествовать. Используйте форму на этой странице или номер выше, чтобы получить дополнительные ответы на вопросы о банковском оффшоре.

banner-img

FREE Consultation
GET MORE INFORMATION
input form

Real Answers by Experienced Professionals.

Ask questions about offshore banking, company formation, asset protection and related topics.

Call Now 24 Hrs./Day

If consultants are busy, please call again.

1-800-959-8819

Offshore Banking Guide for 2018

Offshore banking involves opening a bank account account outside the country in which one resides. People open these accounts for a variety of reasons, including protecting their assets from lawsuits, creditors and judgments, as well as tax savings and business expansion. This article will discuss how to, where to and why to open an offshore bank account, laws, definitions and meanings for the year 2018. We will review basic to advanced information in this free online book.

offshore banking

Banking in the Western world is in dismal shape. It is a fact. Global Finance says, as of this writing, that of the 50 safest banks in the world, only three (3) are located in the United States. Of the three that are, one US bank is number 30, one is number 45 and one is number 50 on the list. All three are small regional farming banks. There is not one major US national bank on the list. Not one.

USA: Deep in Debt

Think about it. The USA is the most in-debt country in the world. No other country comes close. Of the four countries with the greatest national debt burden, the US has twice the debt of number two UK and about three and a half times more than numbers three and four France and Germany. So, the above opening statement is not some attention-getting headline. It is pure fact based on solid evidence. Moreover, not long ago the USA had its credit rating downgraded by Standard & Poor’s, the most respected corporate and government credit rating agency in the world. For more information, please see the guide below.


offshore banking guide

New to offshore accounts? Need to brush up your understanding? The guide below is a tutorial that provides comprehensive information to get started with and strengthen your knowledge.

Offshore Banking Guide

Chapter 1

offshore company

US Banking Problems

Let’s focus in more closely on the United States banking system.  

  1. Some of the former banking stalwarts in the US do not measure up to standards of banking safety.  Bank of America Corporation, for example, was recently notified that it didn’t pass the stress test. The test concluded that the bank was $33.9 billion dollars short of the amount of reserves needed to sustain two more years of economic difficulties.  
  2. Even the agency that is supposed to insure US banks, the FDIC itself, is far short of the amount of money that law requires it to have in order to insure the US banking system.  
  3. Moreover, the US Federal Reserve is skating on thin ice. The capital ratio it holds is a paltry 1.24%. Think about it. Lehman Brothers was at 3% when it filed for bankruptcy.
  4. In a recent assessment, there was $50.7 trillion of debt that was owed by US households, businesses, and governments. This represents a staggering 3.5 times the total annual gross domestic product of the entire United States.

The US Banking System in Trouble

Therefore it is clear that the US has a severely undercapitalized banking system backed by a thinly funded insurance organization backed by a savagely in-debt government bureaucracy, backed by debt-ridden taxpayers. So, we should not ask, “Is offshore banking safe?” We should be asking, “Is US banking safe?”

We can clearly see, again, that this is not mere hyperbole. It is solid truth based on fact after fact. Indeed, it is a shockingly discomforting realization that sits like a rock in the pit of the stomach.

Have We Been Tricked?

Why we are “Tricked” Into Thinking It’s Safe Here 

We saw our parents going to the bank, depositing their hard-earned money into banks, believing banks were safe. Of course it’s safe, we may think. It’s a bank, after all.

However, looking at the statistics on the FDIC website, in the past 15 years over 546 US banks have failed. Yes, 546. Keep in mind that the FDIC does not insure depositors for the entire account balance. They only cover the first $250,000. Anything above that amount can go “poof” into thin air when your bank fails.

Remember the catastrophic events that ended in calamity for Washington Mutual Bank? This was the biggest bank failure in US history. One day depositors thought everything was fine. The next morning, they woke up and found out that their bank was no more.

This is the way it is today. It may be contrary to the beliefs implanted into us at a younger age, but we all need to awaken to the new reality.

Blaring Facts Lead to Offshore Banking

When faced with these blaring facts it narrows us down to a new resolution. When all of the major financial institutions are marginally destitute, when factual confirmations shed light on this truth. Don’t you think it makes sense to hold at least a percentage of your funds abroad in safer climes?

I would certainly think so. I urge you to take action to set up an international account as quickly as possible. Use the phone number or fill out the form on this page. We have helped thousands with their offshore banking needs. Moreover, we have been helping people to protect their assets since 1977.

How to Choose a Jurisdiction

It would be wise to consider jurisdictions in good financial condition, with peaceful governments and longstanding financial services industries. What people and legislatures do is more important than what they say. So, if they have a reputation for financial stability, that goes a long way in picking your financial haven.

What’s This Really All About?

Keep in mind that securing your money offshore is not about evading taxes. It is about diversification of assets. The US government, for example, doesn’t really care if you have funds offshore as long as you report your income. Placing money offshore is, by and large, a tax-neutral event. So, it does not generally increase or decrease your taxes. Millions of citizens have offshore accounts and it does not throw up a red flag to tax authorities if you have one, too. 

With the advent of online banking, online wiring ability, telephone banking and debit cards, banking offshore is not really that much different than banking down the street. Plus, it is very common to find to find banks that offer interest rates that are higher, often much higher, than what local banks pay.

Think about it. Wages in the US are very high compared to other nations. Real estate prices are high. Taxes are high. Employee medical insurance is through the roof. Those expenses take a huge chunk of a bank’s profits in the US, the UK, Canada and other higher-priced countries. If the offshore bank’s expenses are less, there will be much more left over to pay to you, their depositor.  

Why US Banks Hide the Facts

Your local bank is obviously not going to take out a TV ad telling you that you can get a much better rate offshore. Foreign banks, without domestic banking licenses, cannot legally advertise locally. So how else would you know? They aren’t going to tell you that offshore banks are stronger than the bank down the street.

Strongest Offshore Banks

Switzerland, Germany, Australia, Singapore, Hong Kong and many other countries have many very strong, safe banks. Yours truly has the inside scoop, based on decades of experience, on which offshore banking centers will open accounts for foreigners, offer growth investments, are financially resilient, have convenient services, and are truly pleasant to work with.  

It’s Your Money – Get Help

It is extremely important to have the guidance of someone with experience in setting up accounts offshore. Any bank can make themselves look great. But only someone with experience — and we have set up thousands of accounts offshore — can tell you which ones really treat their depositors right. After all, we are talking about your money here. Sure, it may cost a little. Probably a lot less than you think. But it’s better than the devastating alternative of choosing the wrong bank. 

Offshore Bank Account Tips

Because offshore banking providers cannot legally advertise onshore, and domestic banks are big political donors, there is a combination of lack of information and downright misinformation circulated about offshore accounts. As a result, some people have the false impression that it is illegal – it most definitely is not. Some think that it is a way to evade taxes – it is not. Some think criminals use it extensively – this is extremely rare because a bank can lose its license for accepting unclean proceeds.  

The truth is, if you are from the US or the UK, for example, that as long as you report your worldwide income, the government could care less. Consider that there are trillions of dollars flying back and forth across our borders every year. Thus, your account will likely not make a ripple on the federal radar.

What are My Options?

There are some amazing options available for those seeking to bank offshore. There are offshore banks that specialize in asset protection from lawsuits. Other banks cater to those who need high-volume business transaction accounts. Others specialize in money management for investors. There are also banks that offshore low-cost online stock trading for do-it-yourself traders. Some require minimal deposits, such as $2000 US. Others cater to high net worth individuals and require significant opening deposits, of $250,000 US or more.

Offshore Banking Remotely Via the Internet

All banks require you to provide proper identification. Some banks will allow you to provide documentation via mail. Others require you to show up in person. Because of our relationship with multiple banks worldwide, we are an “eligible introducer” so that we are able to open accounts for clients remotely where people cannot do so for themselves. Moreover, a vast majority of offshore banks will not even open accounts for US or Canadian people. We know the ones that will open accounts for foreigners, and without the need to travel. Use the form on this page or the number above to obtain further answers to questions about banking offshore.