Информация о оффшорной компании

Реальные ответы опытных профессионалов

Задайте вопросы о оффшорном банковском деле, создании компании, защите активов и связанных с этим темах.

Позвоните сейчас 24 Hrs./Day
Если консультанты заняты, пожалуйста, позвоните еще раз.
+1 (800) 959-8819

Создание оффшорной компании

пляж

Формирование оффшорные компании или корпорации и начинающие предприятия в стране, отличной от той, в которой вы проживаете, следуют процессу, аналогичному созданию предприятий в вашей стране. Как правило, аналогичные правовые акты применяются к регистрации устава иностранной компании. Это параллель подачи отечественной компании, с некоторыми отличиями. Люди часто создают оффшорные компании для защиты активов от судебных процессов, финансовой конфиденциальности и расширения международного бизнеса.

Информация о оффшорной компании

Начнем с информация о оффшорной компании, Юридические документы для создания иностранной компании хранятся в правительственном учреждении этой страны. Как правило, они подаются лицензированными организациями (такими как эта), нанятыми для оказания помощи в регистрации. Документы, поданные для создания корпорации, включают учредительный договор или устав организации. Он содержит название компании, правильную юридическую формулировку и регистрационную информацию. Существует также декларация зарегистрированного агента, расположенного в стране. Все должны следовать местным корпоративным стандартам представления документов, чтобы быть принятыми регистратором.

Корпоративное право - это создание человеческого воображения. Таким образом, документы и протокол, которым нужно следовать, чтобы начать корпорацию, варьируются от места к месту. Таким образом, в ваших интересах нанять компанию с опытом и знаниями, чтобы компания была зарегистрирована правильно, быстро и на законных основаниях.

Создание оффшорной компании

Оффшорные пункты регистрации

Когда человек действует, чтобы создать оффшорную компанию, он или она должны подготовиться, чтобы покрыть сборы, чтобы создать компанию. Вот список услуг, которые обычно предоставляются, и расходы, которые покрываются при регистрации компании.

  • Государственный сбор за регистрацию оффшорной компании.
  • Первоначальный лицензионный сбор компании, если это необходимо.
  • Зарегистрированный агент по обслуживанию процесса.
  • Корпоративный журнал учета, содержащий юридически необходимые документы.
  • Корпоративная печать.

Карта мира

Определение оффшорных компаний

Оффшорная компания, как правило, работает как местная корпорация или компания с ограниченной ответственностью (LLC). Как уже упоминалось, многие владельцы бизнеса осуществляют оффшорную регистрацию, поскольку она может обеспечить множество преимуществ, в том числе защиту активов от юридических атак, конфиденциальность владения, возможности роста бизнеса и, в некоторых случаях, экономию на налогах. Обязательно предоставьте информацию о финансовой деятельности вашей оффшорной компании местному лицензированному бухгалтеру, чтобы в вашей стране были заполнены соответствующие налоговые декларации.

Как правило, оффшорные компании создаются из-за выгод, которые они приносят своим владельцам. Вот некоторые из них:

  • Щит конфиденциальности для владельцев, менеджеров, должностных лиц и директоров.
  • Существенно повышенный уровень защиты активов при наличии надлежащих правовых инструментов.
  • Налоговые льготы и беспошлинные возможности. Многое из этого зависит от того, где вы живете и где ваша компания зарегистрирована.
  • Снижение вероятности судебных исков, потому что предварительные судебные иски против вас гораздо сложнее для потенциального противника.
  • Деловые законы, которые более благоприятны для владельцев бизнеса.
  • Возможность роста международного бизнеса
  • Международная финансовая диверсификация
  • Большая конфиденциальность о бизнесе и его записях.

земной шар

Выбор юрисдикции

Одна из самых сложных частей формирования иностранной корпорации, LLC или подобного лица - это выбор юрисдикции. Чтобы облегчить принятие решения, мы создали список рекомендаций, которые нравятся владельцам бизнеса из-за многочисленных преимуществ, которые они предлагают.

Флаг Невиса

Формирование оффшорной компании Невис

Устав корпорации Невис и LLC предлагают некоторые из самых сильных преимуществ для владельцев бизнеса. Недавние обновления устава ООО «Невис» существенно усилили защиту активов, предлагаемую этим мощным юридическим инструментом. Например, ваши законные враги в Невисе должны разместить облигацию в размере $ 100,000, прежде чем подавать иск против вашего членства в Невисе. Невис имеет стабильное правительство и использует британский закон, который широко известен.

Как ООО «Невис» является налоговым нейтралитетом

  • Гражданин США с LLC Невис обычно должен заполнить только одну простую форму IRS формы 8832. Это заполнение, заполненное надлежащим образом, означает, что ООО «Невис» не облагается налогом и не увеличивает и не уменьшает налоги.
  • Когда это будет сделано, ООО «Невис» с одним лицом будет считаться единоличным собственником для целей налогообложения, а прибыль поступает владельцу. Если у него два или более владельца, это рассматривается как партнерство, и прибыль перетекает к партнерам. Компании с ограниченной ответственностью США не обязаны подавать форму 8832 для получения налогового статуса единоличного владельца или партнерства, но получают этот режим по умолчанию. Иностранные LLC нет, поэтому необходимо заполнить эту форму. Важным примечанием является то, как это облагается налогом и как оно защищает вас от судебных исков - это две разные проблемы. ООО «Невис» с налоговым статусом единоличного владения или партнерства предлагает такую ​​же защиту активов и судебных исков, как и классифицированную для налоговых целей.
  • Членам (владельцам) и менеджерам (контролирующим сторонам) ООО «Невис» не нужно жить в Невисе, чтобы создать или владеть компанией. Таким образом, люди, формирующие новую компанию, могут жить в любой точке мира, включая США, Канаду, Великобританию, Австралию, Новую Зеландию, Южную Африку и т. Д.

Конфиденциальность компании Невис

  • При формировании иностранной корпорации или LLC для защиты активов и финансовой конфиденциальности вы можете выбрать номинальных управляющих, должностных лиц / директоров. Суды Соединенных Штатов не имеют никакого контроля над оффшорными управляющими LLC, что означает, что судебная система США не может принудить иностранца в отношениях с оффшорной компанией. Это так, даже если оно принадлежало гражданину США, которому было приказано отправить деньги обратно в США и передать их законному врагу. Таким образом, соглашение об операционной деятельности компании должно быть составлено надлежащим образом таким образом, чтобы член не мог разрешить члену замещать иностранного менеджера, когда такой запрос был сделан под принуждением и против его или ее свободной воли. В противном случае американский судья может приказать члену суда заменить менеджера одним из решений суда.

Флаг Белиза

Белиз Компании

  • Белиз предлагает владельцам бизнеса, формирующим новые компании, возможность сформировать международную бизнес-компанию Белиза, также известную как IBC Белиза. Действующее законодательство для Белизского МКБ предусматривает множество преимуществ, даже если корпорация не работает в Белизе.
  • То, что известно в Соединенных Штатах, LLC является синонимом Belize LDC (Limited Duration Company). НРС Белиза работает хорошо для целей налоговых потоков, что позволяет компании не платить налог самостоятельно. Вместо этого налоговые обязательства обычно переходят к владельцам компании. Сам Белиз, однако, обычно не облагает налогом владельцев.
  • Поскольку владельцы не облагаются налогом в Белизе, то, что должно быть выплачено в виде налогов, обычно зависит от того, где владелец или владельцы корпорации проживают или имеют гражданство. Сумма, которую владелец должен уплатить в виде налогов, зависит от того, проживают ли владелец или владельцы в стране, требующей налогообложения мирового дохода.
  • НРС Белиза демонстрируют много общего по сравнению с традиционным формированием LLC в Соединенных Штатах. Как и LLC, корпоративные подзаконные акты не требуются. Точно так же компания документирует операционное соглашение. Традиционно, другие документы включают в себя статьи организации и деловой меморандум.
  • Также обычно используется банковский счет в Белизе, который хранится на имя компании. В качестве альтернативы можно открыть банковский счет на имя организации во многих других странах за пределами Белиза.
  • При формировании НРС в Белизе бизнес получает нечто похожее на ООО с печатью под другим именем. Первоначально у большинства предприятий с ограниченной ответственностью в США было до тридцатилетнего периода работы. С другой стороны, НРС добавляет меморандум об ассоциации к созданию своей компании, что позволяет компании просуществовать до 50 лет. Когда период истечет, компания может продлить еще на 50 лет.

Флаг Белиза

Багамские острова Компании

  • Багамские острова предлагают владельцам, решающим создать там корпорации, многое, в том числе налоговые льготы, конфиденциальность владения и доступность. Таким образом, это очень популярное место для создания оффшорных корпораций. Закон 1990 о международных деловых компаниях (IBC) проложил путь к этой популярности, и в результате многие тысячи IBC были зарегистрированы бизнесменами по всему миру.
  • Багамские IBC предлагают существенную конфиденциальность. Корпоративные инвесторы могут вести бизнес по всему миру под защитой МБК, которая сохраняет их имена анонимными. Кроме того, и акционеры, и корпорация не обязаны платить налоги на Багамах или платить контроль за обменом в течение полного двадцатилетнего периода после регистрации компании. (Проконсультируйтесь с местным лицензированным бухгалтером о налоговом законодательстве в вашей стране.)
  • После формирования Багамского IBC также важно, в большинстве случаев, открыть багамский банковский счет на имя компании.
  • Помните, что, хотя багамская корпорация не может облагаться налогом на Багамах, прибыль вашей корпорации может облагаться налогом дома.

Флаг БВО

Британские Виргинские острова

  • Оффшорные компании на Британских Виргинских островах (БВО) также предлагают международные коммерческие компании или IBC. БВО имеет отличную репутацию и стабильное правительство. Корпорация BVI с банковским счетом предлагает финансовую конфиденциальность для владельцев. Компания, созданная в другой компании, может быть преобразована в компанию на БВО, а компания на БВО может быть преобразована в компанию в другой юрисдикции.
  • Как и другие IBC, Британские Виргинские острова не платят ни местные налоги, ни гербовый сбор. Однако, опять же, поскольку большинство граждан США должны платить налоги по всему миру, нужно поговорить с налоговым консультантом, чтобы убедиться, что он или она следует налоговому протоколу США.
  • В прошлом на Британских Виргинских островах были акции на предъявителя, но в 2004 аннулировать это как практический вариант.
  • Имена владельцев, операторов, акционеров, инвесторов и т. Д. Остаются конфиденциальными. Это делает создание IBC на Британских Виргинских островах прекрасной возможностью для финансовой безопасности и конфиденциальности.

Карта БВО

Преимущества оффшорной компании

В Соединенных Штатах, даже если вы выиграете судебный процесс, вы все равно потеряете деньги из-за судебных издержек. Однако, для кого-то в Соединенных Штатах, чтобы предъявить иск оффшорной компании, тяжба становится намного более сложной. Во многих случаях, если человек в США пытается подать в суд на оффшорную компанию, он или она должны также внести значительный депозит (который для компании Nevis LLC составляет $ 100,000), а затем отправить подробности предлагаемого случая на рассмотрение комиссии. который решает, может ли дело быть рассмотрено в суде. Этот обзорный платеж не может быть возвращен и предлагает дополнительный уровень защиты по сравнению с внутренним LLC.

Поэтому, имея в виду все эти исследования, владелец бизнеса должен иметь возможность принимать обоснованные решения о том, где он или она должен создавать свою оффшорную компанию и почему. Понимание дополнительного уровня защиты, предлагаемого оффшорными компаниями, является основным мотивирующим фактором для тех, кто хочет их создать. Надеюсь, эта статья добавила вам понимания о возможностях и преимуществах иностранного объединения.

FREE Consultation
GET MORE INFORMATION
input form

contact-pic

Real Answers by Experienced Professionals.

Ask questions about offshore banking, company formation, asset protection and related topics.

Call Now 24 Hrs./Day

If consultants are busy, please call again.

1-800-959-8819

Offshore Company Formation

Forming offshore companies or corporations and starting businesses in a country different from the one in which you reside follows a process that is similar to creating business entities in your home country. Typically, similar legal statutes apply to the filing of the foreign company’s articles of incorporation. It parallels domestic company filing, with some differences. People often establish offshore companies for asset protection from lawsuits, financial privacy and international business expansion.

Offshore Company Information

We will start with offshore company information. The legal documents to form the foreign company are filed in a government office of that country. They are typically filed by licensed organizations (such as this one) hired to assist with the filing. The documents filed to create the corporation, include articles of incorporation or articles of organization. It contains the name of the company, proper legal wording and registration information. There is also a declaration of a registered agent located in the country. All must follow local corporate document submission standards in order to be accepted by the registrar.

Corporate law is a creation of human imagination. So, documents and protocol one must follow to start the corporation vary from place to place. Thus, it is in your best interest to hire a company that is experienced and knowledgeable so that the company is filed properly, promptly and legally.

Offshore Incorporation Items

When a person acts to create an offshore company, he or she must prepare to cover the fees to establish the company. Here is a list of services that are typically provided and expenses that are covered when filing a company.

  • Government fee for offshore company incorporation.
  • Company’s initial license fee, if needed.
  • Registered agent for service of process.
  • Corporate record book containing legally required documents.
  • Corporate seal.

Defining Offshore Companies

An offshore company is typically operated much like a local corporation or limited liability company (LLC). As mentioned, many business owners pursue offshore incorporation because it can provide a multitude of benefits, including asset protection from legal attacks, privacy of ownership, business growth opportunities, and, in some cases, tax savings. Be sure to provide the financial activity of your offshore company to your local licensed accountant so that the proper tax filings are completed in your home country.

Typically, offshore companies are formed because of the benefits they bring to their owners. Some of this include:

  • A privacy shield for owners, managers, officers and directors.
  • A substantially increased level of asset protection, with the proper legal tools.
  • Tax breaks and tax-free opportunities. Much of this depends on where you live and where your company is filed.
  • Decreased odds of lawsuits because pre-litigation assets searches against you are much more challenging to an potential opponent.
  • Business laws that are more favorable to business owners.
  • The opportunity for international business growth
  • International financial diversification
  • Greater confidentiality about the business and its records.

Picking a Jurisdiction

One of the most difficult parts of forming a foreign corporation, LLC or similar entity is deciding upon which legal jurisdiction to choose. To help make the decision easier, we created a list of recommendations that are popular with business owners because of the multiple benefits they offer.

 

Nevis Offshore Company Formation

Nevis corporation and LLC statutes offer some of the strongest benefits to business owners. Recent updates to the Nevis LLC statutes have substantially enhanced the asset protection offered by this powerful legal tool. For example, a $100,000 bond is required to be posted by your legal enemies in Nevis before filing an action against your Nevis LLC membership. Nevis has a stable government and utilizes British law, which is widely understood.

How Nevis LLC is Tax Neutral

  • A United States citizen with a Nevis LLC usually only must complete one easy filing of the IRS Form 8832. This filing, appropriately completed, means the Nevis LLC is tax-neutral and does not increase or decrease taxes.
  • When this is done, a one person Nevis LLC is treated as a sole proprietorship for tax purposes and the profits flow through to the owner. If it has two or more owners it is treated as a partnership, and profits flow through to partners.US LLCs are not required to file the 8832 form in order to receive sole proprietorship or partnership tax status, but receive this treatment by default. A foreign LLC does not, so one must complete this form. An important note is that how it is taxed and how it protects you from lawsuits are two separate issues. A Nevis LLC with a sole proprietorship or partnership tax status offers just as much asset protection and lawsuit protection as one classified otherwise for tax purposes.
  • Members (owners) and managers (controlling parties) of a Nevis LLC do not need to live in Nevis to form or own the company. So the people forming a new company can live anywhere in the world, including the United States, Canada, UK, Australia, New Zealand, South Africa, etc.

Nevis Company Privacy

  • When forming a foreign corporation or LLC for asset protection and financial privacy, you can opt to have nominee managers, officers/directors.United States courts do not have any control over offshore LLC managers, meaning that the US court system could not force a foreigner in dealing with the offshore company. This is the case, even if it was owned by a US citizen who was ordered to send money back to the US and give it to his or her legal enemy. Therefore, the company’s operating agreement should be drafted properly in a way that does not grant permission the ability for a member to displace a foreign manager, when such a request was made under duress, and against his or her free will. Otherwise, a US judge could order the member to replace the manager with one of the court’s choosing.

 

Belize Companies

  • Belize offers to business owners forming new companies the option to form a Belize International Business Company, also known as a Belize IBC. Legislation in place for the Belize IBC allows for host of benefits even though the corporation does not operate in Belize.
  • What is known in the United States an LLC is synonymous with the Belize LDC (Limited Duration Company). A Belize LDC operates well for tax flow purposes, allowing the company to pay no tax itself. Instead, the taxes responsibility typically pass to the owners of the company. Belize itself, however, does not typically tax owners.
  • Since owners are not taxed in Belize, what needs to be paid out in taxes usually depends on where the corporation’s owner or owners reside or hold citizenship. The amount an owner must pay in taxes hinges on whether or not the owner or owners reside in a country requiring the taxing of worldwide income.
  • Belize LDCs demonstrate many similarities when compared to the traditional LLC forming in the United States. Like an LLC, no corporate by-laws are required. Similarly, company documents an operating agreement. Traditionally, other documents include articles of organization and a business memorandum.
  • A Belize bank account held in the name of the company is also typically utilized. Alternatively one can open a bank account in the name of the entity in a host of other countries outside of Belize
  • When forming an LDC in Belize, what business receive is something similar to an LLC stamped with a different name. Originally, most of the US LLC entities had up to a thirty-year operating period. On the other hand, the LDC adds a memorandum of association to its company formation, allowing the company to last up to 50 years. When the period is up, the company can renew for another 50 years.

 

Bahamas Companies

  • The Bahamas offers much to owners deciding to form corporations there, including tax breaks, ownership privacy, and affordability. As such, it is a very popular place to form offshore corporations. The International Business Companies (IBC) Act of 1990 paved the way for this popularity, and as a result, many thousands of IBCs were file by businesspeople around the world.
  • Bahamian IBCs offer substantial privacy. Corporate investors can do business worldwide under a shield of protection offered by the IBC, which keeps their names anonymous. Furthermore, both shareholders and the corporation are not required to pay taxes in the Bahamas or pay exchange controls for a full twenty-year period after the company is incorporated. (Check with your local licensed accountant for the tax laws in your country.)
  • After forming a Bahamian IBC, it is also important, in most cases, to open a Bahamian bank account in the name of the company.
  • Remember that although a Bahamian corporation may not be taxed in the Bahamas, the profits of your corporation may be taxed back home.

 

British Virgin Islands

  • British Virgin Islands (BVI) Offshore Companies also offer International Business Companies or IBCs. BVI has an upstanding reputation and stable government. A BVI corporation with a bank account offers financial privacy to the owners. A company formed in another company be converted into a BVI company and a BVI company can be converted to a company in another jurisdiction.
  • Like other IBCs, British Virgin Island IBCs do not pay either local taxes or stamp duty. However, again, since most US citizens must pay worldwide taxes, one needs to speak with an tax advisor to make sure he or she follows U.S. tax protocol.
  • In the past BVI had bearer shares but the regulations changed in 2002 nullifying this as a practical option.
  • The names of owners, operators, shareholders, investors, etc. remain confidential. This makes the formation of an IBC in the British Virgin Islands an excellent opportunity for financial security and confidentiality.

Advantages of an Offshore Company

In the United States, even if you win a lawsuit, you still lose money because of your legal expenses. However, for somebody in the United States to sue an offshore company, litigation becomes much more challenging. In many cases, if an individual in the US tries to sue an offshore company, he or she must also pay a substantial deposit (which, with a Nevis LLC is $100,000) and then send the details of the proposed case to a review board that decides if the case can be pursued in court. This review payment cannot be refunded and offers an extra layer of protection in comparison to a domestic LLC.

Therefore, with all of this research in mind, a business owner should be able to make sound decisions about where he or she should form his or her offshore company, and why. Understanding the extra layer of protection offered by offshore companies is a major motivating factor for those wishing to establish them.  Hopefully this article added to your understanding about the opportunities and advantages of foreign incorporation.