Информация о оффшорной компании

Реальные ответы опытных профессионалов

Задайте вопросы о оффшорном банковском деле, создании компании, защите активов и связанных с этим темах.

Позвоните сейчас 24 Hrs./Day
Если консультанты заняты, пожалуйста, позвоните еще раз.
1-800-959-8819

Типы бизнеса

После выбора оффшорной юрисдикции в соответствии с вашими потребностями и преимуществами, которые вы ищете, при выборе типа компании следует тот же процесс принятия решений. Популярные оффшорные юрисдикции образования предлагают корпорации и компании с ограниченной ответственностью, среди других. В зависимости от того, что вы собираетесь делать со своими оффшорными планами, решением может быть отдельная компания или корпорация, а также дополнительный юридический инструмент или банковский счет. В некоторых случаях банковские счета, трасты и другие структуры необходимы для построения полной стратегии, которая подходит именно вам. Вот несколько примеров и больше информации о оффшорные компании:

Лучшие типы объектов для оффшорных компаний

Невис, ООО предлагает превосходную защиту активов по сравнению с законодательством о корпорациях многих других юрисдикций и является типом оффшорной компании, который мы наиболее рекомендуем для защиты активов и финансовой конфиденциальности. Это обеспечивает ключевой аспект плана защиты активов из-за более высоких резервов, чем в других странах. Например, когда член (владелец) Невис, ООО В законодательстве есть положения, которые защищают активы внутри LLC от конфискации в результате вынесенного решения. Для получения дополнительной информации о Общество с ограниченной ответственностью "Невис" пожалуйста, посетите этот раздел сайта.

Оффшорные компании Британских Виргинских островов или International Business Company (IBC) является авторитетной юрисдикцией и предлагает конфиденциальность владения активами, находящимися в компании, и возможность передачи места жительства. IBC освобождены от местных налогов и гербового сбора, наряду с огромными преимуществами конфиденциальности и конфиденциальности.
Наш сайт предлагает дополнительную информацию о международной бизнес-компании (IBC).

Белиз оффшорных компаний являются популярными структурами из-за простоты и экономической эффективности юрисдикции. Он также предлагает высокую степень конфиденциальности и защиты. Белиз - единственная англоязычная страна в Центральной Америке.

Панама IBC В настоящее время стабильное присутствие в Центральной Америке с респектабельным потенциалом роста бизнеса. Панама предлагает сильную финансовую тайну и относительно стабильную экономику. Для получения дополнительной информации о Панамской IBC, пожалуйста, посетите этот раздел нашего сайта.

FREE Consultation
GET MORE INFORMATION
input form

contact-pic

Real Answers by Real Professionals.

Get help to the most commonly asked questions about any asset protection or offshore topic.

Any Business Day 8 to 8 Eastern

1-800-959-8819

Business Types

Once an offshore jurisdiction is chosen based on your needs and the benefits you are seeking, choosing the company type follows the same decision process. Popular offshore company formation jurisdictions offer Corporations and Limited Liability Companies, among others. Depending on what you are looking to do with your offshore plans, a single company or corporation plus an additional legal tool or bank account may be the solution. In some cases bank accounts, trusts and other structures are necessary to build the complete strategy that is right for you. Here are a few examples and more information on offshore companies:

Top Entity Types for Offshore Companies

Nevis LLC offers superior asset protection over corporation law of many other jurisdictions and is the offshore company formation type we most recommend for asset protection and financial privacy. This provides a key aspect to an asset protection plan due to superior provisions than other countries. For example, when a member (owner) of the Nevis LLC is sued, there are provisions in the law that protects the assets inside of the LLC from being seized from a resulting judgment. For more information on the Nevis Limited Liability Company please visit that website section.

British Virgin Islands Offshore Companies or International Business Company (IBC) is a reputable jurisdiction, and offers privacy of ownership for assets held inside of the company and the ability to transfer domicile. IBC’s are exempt from local taxes and stamp duty, along with huge privacy and confidentiality benefits.
Our website offers additional information on international business company (IBC).

Belize Offshore Companies are popular structures due to the simplicity and cost effectiveness of the jurisdiction. It also offers a high degree of privacy and protection. Belize is the only English-speaking country in Central America.

Panama IBC is now a stable presence in Central America with respectable business growth potential. Panama offers strong financial secrecy and a relatively stable economy. For more information on the Panama IBC please visit this section of our website.